Реставрация

Длиннобазный вариант трёхтонки — шасси ЗИС-11 — в своё время достаточно широко применялся для производства автобусов, пожарных автомобилей, кранов и другой спецтехники. В распоряжении музея RetroTruck имеется автобус ЗИС-8 раннего выпуска (до 1936 года).
История восстановления в нашей реставрационной мастерской автобуса -ГАЗ-0330, автобус малого класса, выпускался с 1933 по 1950 год. За время выпуска некоторые детали кузова подвергались изменениям, самые заметные из них – упрощения военного времени, на автобус стали устанавливаться крылья простой Г-образной формы, отсутствовали передние тормоза и т.д. Представленный экземпляр – до 1938 года выпуска, на шасси грузовика ГАЗ-АА. Автобус оснащался бензиновым 4-х цилиндровым двигателем мощностью всего 42 л.с., отсутствовал бензонасос – топливо поступало из бака, расположенного перед лобовым стеклом, самотеком. 
Представляем Вашему вниманию историю реставрации одного из экспонатов нашего музея — ЗИС-5. В 1930 году на АМО началась сборка AUTOCAR SA из американских частей, и автомобилю дали новое название — АМО-2, именно АМО-2 и был «первым ЗИС-5». Позже АМО-2 переименовали в АМО-3, а в 1933 году появился ЗИС-5.
А это еще один экспонат нашего музея ретроавтомобилей времен ВОВ — ЗИС-5В образца 1942 года, заботливо сохранённый ветераном ВОВ Лисиным Яковом Фёдоровичем и восстановленный в нашей мастерской. С 1947 года Яков Фёдорович — бессменный водитель этого ЗИСа, проехал на нём более четырёх миллионов киллометров.

Представляем Вашему вниманию историю реставрации одного из экспонатов нашего музея. ГАЗ-А — самая массовая советская легковая модель первой половины 1930-х годов. ГАЗ-А — лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в САСШ в 1929 году у Ford Motor Company.

Представляем Вашему вниманию историю реставрации одного из экспонатов нашего музея -ГАЗ-АА образца 1932 года. Для нас это просто находка — нереставрированная, полностью «родная» и комплектная «полуторка» ГАЗ-АА. Это самый массовый автомобиль в СССР до войны, автомобиль — легенда. Фотографии будут обновляться по мере восстановления.
ГАЗ 67 был спроектирован во время войны гениальным конструктором Грачёвым. За свою долгую жизнь автомобиль подвергся некоторым изменениям — был переделан привод тормозов, установлен современный карданный вал. В процессе реставрации эти проблемы были устранены, теперь наша машина имеет 6-и вольтовое электрооборудование, стандартный кардан «в трубе» и, самое главное, механические тормоза.
Ford-G8T — на сегодняшний день это один из самых редких грузовиков Ленд-Лиза. В нашу страну было поставлено более 60 тысяч таких автомобилей, однако на сегодняшний день сохранившиеся экземпляры можно пересчитать по пальцам одной руки.
Грузовой автомобиль Opel Blitz считается лучшим грузовиком Вермахта и, в то же время, это единственный грузовик, который выпускался на протяжении всей войны вплоть до поражения Германии. Производство осуществлялось на специально построенном автозаводе фирмы Opel в Бранденбурге – «образцовом национал-социалистическом предприятии».
Studebaker Dictator 1937 года выпуска – один из последних автомобилей этой модели, в конце 1937 года, по вполне понятным причинам, из модельного ряда компании было исключено имя Dictator. Однако сама машина осталась, появился 6-цилиндровый Commander, аналогичный по классу и всем параметрам Диктатору.