С ремонтом кузова сложности не возникло, он был достаточно комплектен. Сгнившие детали были восстановлены, кузов загрунтован, покрашен и готов к сборке.
Реставрацией двигателя пришлось заняться серьёзно — в реставрационной мастерской Retrotruck было капитально отремонтировано сразу несколько моторов одной модели, один из которых и был установлен на преставленную машину. До реставрации двигателей модели А у мастеров уже был опыт по восстановлению моторов ММ, практически схожих по конструкции.
КПП — 3-х скоростная, довольно миниатюрная. На грузовиках утстанавливали совсем другую коробку переключения передач, хотя мотор применялся тот же.
КПП после реставрации в сборе. Оригинальных КПП ГАЗ-А сохранилось очень мало, они достаточно «хлипкие», рассчитанные под определенные небольшие нагрузки, которые в СССР зачастую превышались. Кроме того, с запасными частями были трудности, поэтому такие коробки чаще всего меняли на «грузовые», от ГАЗ-АА.
Силовой агрегат в сборе, установлен на шасси автомобиля и запущен для проверки. Электрооборудование ГАЗ-А очень простое, 6 вольт, нет ничего лишнего, все просто и понятно.
Постепенная сборка салона, установка щитка приборов, добового стекла. На автомобиле установле родной карданный вал «в трубе», который служил своеобразной реактивной штангой, воспринимающей продольные перемещения заднего моста.
Диски на 19 и дуги тента покрашены и готовы к сборке.
Заключительный этап сборки. На автомобиль устанавливается тент, изготовленный по заводским чертежам. Интересно, что тент, сшитый по чертежам, потребовал лишь незначительных переделок при установке на «живой» автомобиль.
Красавец ГАЗ-А после реставрации, первый съемочный день в фильме «Харбин», 2012 год.